::Начало::Кадры из фильмов::Архив рецензий::Слухи / Новости / Сплетни:: Ссылки ::Кассовые сборы фильмов::Обои для рабочего стола::О нас::

«Шанхайский полдень»


   «Шанхайский полдень» - второй крупнобюджетный ($55 млн.) фильм  Джеки Чана в Голливуде. Идея картины возникла под влиянием шумного успеха «Мумии», стало ясно, что есть огромный интерес к приключенческим фильмам времен первых десятилетий ушедшего столетия. Сценаристы, Гоу и Миллер, понравившиеся Джеки по предыдущему фильму «Час пик», продолжили сотрудничество  с ним и над этим проектом. Написанная ими история на тему Востока и Запада очень понравилась Джеки, он увидел в ней широкое поле деятельности для проявления его движенческих фантазий. По замыслу сценаристов партнером Джеки  должен был быть актер обладающий внешностью Роберта Редфорда и умеющий работать языком как Крис Такер в «Часе пик».  Выбор пал на малоизвестного актера Оуэна Уилсона, снимавшегося в небольших ролях в «Человеке минусе» и «Армагеддоне». «Шанхайский полдень» может оказаться  для него тем трамплином, который подбросит его высоко к «звездам». Уилсон играет в фильме роль Рона О’Баннона -Калифорнийского грабителя-романтика, который  не прочь пококетничать с пассажиркой в поезде, который он грабит. Уилсон в этой роли демонстрирует интеллектуальность и разнообразие  актерских приемов. Так в «банной» сцене, где они с Джеки Чаном пьют виски, он прекрасно сочетает внешний рисунок действий с комическим текстом. Актер не повторяется в других сценах и показывает разносторонность своего таланта.

   Джеки Чан играет в фильме роль Чона Ванга («Громкоговорящий»).  Авторы сценария умышлено дали герою такое имя, на самом деле, как и в «Часе пик»,  он играет человека с ограниченным запасом слов  и неограниченным запасом движений, используя эти качества игры, актеры прекрасно дополнили друг друга в фильме. На сегодняшний день это лучший дуэт года. Конечно, здесь есть большая заслуга режиссера Тома Дейя, который дал Джеки много простора  для его движенческих экзерсисов, и опять, как и в предыдущей картине, вы будете изумлены его изобретательности в сценах драки. Джеки Чан как никто другой сочетает демонстрацию разных стилей кунг-фу с разнообразными трюками, которые не под силу многим движенческим актерам. Он виртуозно соединяет основные приемы: прыжки, кувырки, подкаты, финты с обыгрыванием  всевозможных предметов и мест действия, сочетая все это с огромным талантом комедианта. «Шанхайский полдень» не исключение. Многие сцены драки в этой картине выглядят намного ярче, чем в предыдущем фильме «Час пик». Взять хотя бы сцену драки с индейцами в лесу. Столкновение Западного и Восточного стилей привнесло в фильм некую экзотику, которая заставляет зрителя с удовольствием следить за нехитрыми перипетиями фильма от начала и до конца.

Наш рейтинг: выше среднего

Кадры из фильма

 +
 
? 
TopList
Rambler Top 100

 

Перепечатка материалов с данного сайта возможна только с разрешения авторов.

По любым вопросам и предложениям обращайтесь: movies-review@narod.ru

Copyright © 2000 Йорик, Kotyara. Все права защищены.

Hosted by uCoz